Статьи

Мазурия со стороны воды

Суббота, 22 сентября 2012 г. - 00:29

Это была тема для меня в течение длительного времени. Я намеренно положил его сюда, а не на озера, потому что я имею в виду вещи о людях, которые плывут. Для всей инфраструктуры - где поесть, где переночевать, где пользоваться туалетом и т. Д.
Мы вернулись в Мазурию после пятилетнего перерыва и на юг в этом году впервые за более чем дюжину лет. После этой кампании о Мазурии как о чуде света я ожидал много изменений в лучшую сторону, но я был разочарован.
И так:
Красивая гора - мы берем лодки у моряка с самого начала их существования. Каталоги присылают красивые и я надеялся, что их порт соответствует каталогам. Туалеты до сих пор не построены, контейнеры все еще стоят, но вы можете помыться. Мне не нравятся только такие подробные прайс-листы в санузлах, что люди боятся, что, если они умоют еще одну ногу, они дополнительно сотрут ее.
К сожалению, место для опустошения химических туалетов все еще находится под критикой
Штынорт - каждый раз, когда я чувствую свое сердце, я вижу прогрессирующие руины дворца, но порт будет развиваться многообещающе. Лучшие туалеты из всех пристаней, которые мы посетили. Бесплатная и горячая вода в унитазе без ограничений Магазин также хорошо укомплектован.
Жаль, что Zęza стала пиццерией и ресторан в бывшем хозяйственном корпусе, очень элегантный, тоже получился немного. Пять лет назад мы съели невзрачный, но очень богатый ужин по случаю дня рождения Ани. В этом году это было так же дорого, но порции меньше, а профессионализм официантки позволил нам взять за основу молчание. В рыбном магазине на остановке время остановилось, и мы не посмели войти в новый паб дочери деревенского вождя - как-то это не внушало нам доверия.
Мы не остановились в Гижицко, но приятным сюрпризом стали плавучий торговец рыбой и коптильня на озере Шимон - przemili люди, которые называют парусных моряков и приглашают вкусный жареный бульон с картошкой фри, прямо из коптильни на вынос и ... чистый туалет с проточной водой, а не ТОИ
Если бы они продлили предложение, например, для домашней выпечки, это было бы замечательно. И я не сомневаюсь, что что-то придумает новое.
День святого николая - вестибюль ада Я вообще не понимаю, как там спать - мы оттуда сбежали как можно дальше.
Сам город был бурным, но то, что раньше называлось «парусной деревней», исчезло - там есть кошмарный веселый город. Выходя на берег со спермой, нужно быть осторожным, чтобы не попасть под привычку. Я не могу себе представить, что я пойду туда помыться или что кто-то из этой толпы пойдет с туалетом, чтобы опустошить.
Ива - в Миколайки как рай Единственное место, где я мог бы остаться на ночь, потому что паром не плавает ночью, поэтому нет автомобильного движения. Туалеты в порядке, а в магазине и пабе - пиццерио - жарить.
Пяски - мы посетили впервые за 20 лет, я думаю. Я помню это место с самого начала TKKF Corkscrew - пустое поле, несколько ангаров и один пул портов. Сейчас там есть курорт, но я его не посещал, потому что мы выпускали лодку и у меня не было времени на туризм.
Но место, чтобы опустошить туалеты в этой пристани для яхт было также не лучшим
Последнее связано с моим отражением после размышления - хотя, вероятно, более 90% кроватей в настоящее время имеют химические туалеты, банки как ... ну, они На мой взгляд, одной из причин является стоимость и условия опорожнения этих туалетов. Я пришел к выводу, что местные власти должны облагать налогом владельцев лодок (большинство из которых являются прокатными компаниями, поэтому это не сложно) и вкладывать средства в сеть бесплатных туалетов на берегах и в местах для свободного опорожнения химических трусиков. Неужели я неверный оптимист, думая, что тогда люди не сядут "под куст" ???
Поделитесь своим опытом

пиранья

Вт, 25 сентября 2012 г. - 10:30

У меня был химический туалет на лодке только один раз, и мы использовали его, и ... воняли. Ну нет, спасибо. Но с постулатами я согласен - и с туалетной сетью, и с ценами на химические туалетные комнаты. Это платить.
Потому что я плаваю в большом стаде, когда оно немного дороже, но в цене есть туалеты и умывальники.
Штынорт - мне очень нравится то, что описала Агнешка - потому что я никогда не видел Зезу в другом месте - у меня нет чувств и я не против. И ресторан на самом деле попули.
Мамерки - скандал в белый день. Он такой же дорогой, и у него такое впечатление, что он будет считать его более глубоким вздохом. И дрова для камина нужно покупать у них - и магазин очень и очень плохой, съеденный нет ни где, ни далеко. Нет смысла
Кролевский Рог (спасибо за бдительность ...) Даргин. Песчаная площадь, это тои, хороший джентльмен (однажды меня доставили в магазин). Сидеть можно, костер, к сожалению, без инфраструктуры. И, к сожалению, ветер дует довольно часто.
Мы были все еще в каком-то хорошем месте на холмах - вероятно, 10 / за холодильник + 10 от lba - но цена была ВСЕ. И душ (столько, сколько вы хотели), а также умывальник, раковина и туалет, а также полезный бо'сун на скамье подсудимых. И это было отличное место - мы обязательно вернемся туда.

Вт, 25 сен 2012 - 10:34

Вт, 25 сен 2012 - 21:42

мышонок

Вт, 25 сен 2012 - 22:03

Агнешка, мне было бы все равно а теперь описание Миколайки, если вы можете вырвать его изо рта. Я не соглашусь в одном - мне нравится Штынорт за заказ и хорошо укомплектованный магазин. Я не боюсь за цены - извините, но 7 минут для 13 дзета для меня перегиб , Тем более, что я заплатил 5 злотых в Вежбе за 5 минут. Я имею в виду, что если мы попытаемся сделать это, мы можем получить четыре за раз, тогда цена будет низкой, но туалеты с совместным обучением не такие, и я иду с Идой, мужем и молодыми людьми.
Что касается Zęza, я предпочитаю сегодня. Впервые я был там, наверное, 9 лет назад - что касается меня, то атмосфера этого места была мягко говоря мелиарской. Хотя сравнивать тогда и сегодня действительно сложно - для меня это два совершенно разных места.
Хит в общежитии был порт в Kisajna до Piekna Góra (что-то с лебедем ... я не помню название). Мы только что уехали после недели обучения, и мы взяли моего брата, мою невестку и двух их детей, которых не было в лодке. Дождь, как ад, шторм, ветер (сегодня днем ​​каждые несколько лодок на Нидзках) обычно боятся приходить в себя, поэтому мы решили остаться на ночь. Когда мы услышали цену (всего 120 зетов за ночь!), Мы подождали, а когда мы были вечером, мы сбежали на острова.
В общем, я не провожу ночь в портах - потому что это дорого, потому что это громко, потому что я не беру рыбу, потому что я люблю прыгать в озеро утром после пробуждения и быть пойманным. Проблема размещения в дикой природе одна - электричество наконец сбивается Вы можете быстро опустошить унитаз в порту, долить воды, заправиться, но батарея все еще заряжается. И именно поэтому в этом году два вечера были при свечах, потому что перезарядка была пустой тратой времени
По предположению, однако, на берегах я не нуждаюсь, потому что я проклят, когда вижу эти стаи мух ...
Что касается малька в Шимоне - отличная идея, вкусная рыба (цены похожи на сухопутные), жаль только, что после полудня нет картошки фри или чего-либо из копченой рыбы но, может быть, они будут расти, и тогда они будут Для этого вы можете позвонить им и приказать им уйти (я буду пробовать этот маневр в течение года).

Вт, 25 сен 2012 - 23:02

Мы не проводим ночь в портах. Я бы предпочел обнять себя где-нибудь в камышах. В этом году только один раз мы сгорели в порту - но это была Пьекна Гура, так что это было бесплатно, потому что мы прибыли слишком поздно, чтобы отплыть.
В общем, можно найти место, чтобы люди не были слишком близки.
Только однажды, в Царциме Острув, мы оказались в бухте, где уже было две лодки. С одними людьми все было в порядке, а с другой - кошмар Радио играет громко до поздней ночи и громко разговаривает за пивом
Вы удивили меня проблемами с аккумулятором - мы были достаточно тихими на все вечера в течение недели.
Мы были на сковороде в Шимоне вечером, и, кажется, мы добрались до конца жареного бульона, но у Сиэя была полная коптильня - значит, у нас был пердеть
Я вспомнил, что я тоже был в Попельно. День был безветренный, в воздухе висела буря, Джулия сводила нас с ума, поэтому я пошла прогуляться за пределами Уиллоу и поехать в Попельно, чтобы не сойти с ума. Есть также порт - насколько я мог видеть, с не очень развитой инфраструктурой и с толалетами, в 300 м от берега
Я провел кошмар в Poziomkowa Zatoka на Tałty с этими ... банками. Когда я собирался в лагерь в Тальт, мы приходили туда за клубникой - теперь я бы не взял ничего, что там выросло
Кто-нибудь недавно был в Рине? Я помню его как ухоженную дыру, но в последний раз я был там в 1989 году. В то время я управлял женским лагерем в Дезете, что является моим самым большим парусным подвигом. Мы привезли лодку из Зегже с грузовым грузовиком, и, видимо, была единственная пробуксовка, которая смогла ее поднять. Мы приехали на поезде, и после ночной поездки нам пришлось ждать несколько часов. Мы смеялись над этим Рином, и там не было абсолютно ничего.
Теперь мы прошли, и у меня сложилось впечатление, что, так как отель был построен в замке, город был восстановлен.

мышонок

Ср, 26 сентября 2012 - 21:29

Рин также знает по случаю, возродился ли он, трудно сказать, у меня нет никакого сравнения, потому что я стоял там дважды, и никогда на стороне воды.
Да, мы проводим ночь в Белданах, мы решили прогуляться вечером по Снярду. Мы лгали и были в этой Попельне и что? Мы приехали, мы посмотрели и вернулись ... и вот уже далеко и ночь творится. Дети начинают скулить, моя свекровь говорит, что мы едем слишком быстро, потому что устали. И в этот момент, посреди леса, воет рев зверя. Мы все волновались, мы поймали руки и бросились как можно скорее с пальцами на борту лодки. После 20 минут импульса мы прибыли, и почему-то никто не жаловался на усталость. По сей день я не знаю, что это было, но у меня не было сердечного приступа. Я не ставлю на пони, но кто знает?
Возвращаясь к аккумулятору, нам также достаточно при условии:
нет электроклапанов, мало света, мало радио, выключили холодильник и самое главное - плавали в течение одной недели ... В этом году у нас была лодка две недели, следовательно, во второй половине второй недели кроватка с аккумулятором.
Из прохладных мест я всегда возвращаюсь - витрина в Огоньках. Ну, я люблю парня, который управляет им, и леди из куриного бара. И впервые в этом году не было ветра в причале (потому что ветра не было вообще и все ). Это lo-fi версия основного контента. Чтобы увидеть полную версию с большим содержанием, изображениями и форматированием, пожалуйста, нажмите здесь ,

Похожие

Тестирование воды - выберите приборы для профессионального анализа в промышленности
... воды, а также эксплуатации бассейнов и бассейнов требуются систематические проверки для обеспечения санитарной безопасности воды. Физико-химический анализ параметров жидкости также является обязательным элементом лабораторных работ. Требования к качеству воды, используемой в промышленности, являются чрезвычайно строгими и позволяют обеспечить правильную работу многих устройств, а также высокое качество продукции и услуг во многих отраслях, в том числе
Dowz Wrocaw Free Мы принимаем заказы 24/7. Мы действительно онлайн! Вы не видите ничего интересного? Напишите нам о том, что вы ищете, мы воплотим ваши идеи в жизнь со мной!
Самые красивые озера в Польше: ТОП 10, которые вы должны увидеть
Несмотря на то, что площадь озер в Польше составляет менее одного процента по сравнению со всей страной, она считается богатой страной на фоне Европы. Польские водохранилища восхищают формирование береговой линии и разнообразие животного и растительного мира. Skyscanner представляет субъективную подборку самых красивых озер и водохранилищ в Польше. 1. Короновское озеро Короновское озеро пленяет лесной береговой линией, заливами и формой долины Брда. Лагуна предлагает множество
Сигара с Хемингуэй - медленное путешествие на Кубе - Кирибати Клаб
... социального клуба Buena Vista (около 30 евро) или других достопримечательностей в столице развлечений Кубы. 5 день Гавана по-своему Где наши глаза ... Сядьте на площади и посмотрите на людей вокруг ..., улыбнитесь, поговорите ... Проходя мимо театра, посмотрите, играете ли вы сегодня и купите ли вы последние билеты ... Может, посидите на террасе отеля Ambos Mundos, где Хемигвей часами сидел, пил напитки и слушать музыкантов. Наконец, возьмите кость и следуйте
Недвижимость Испания квартиры дома IBERMAXX ®
... стороны покупателя IBERMAXX не взимает никаких дополнительных комиссий и скрытых операционных сборов. Мы предоставляем финансовую поддержку Офис IBERMAXX также поддерживает финансирование домов на продажу в Испании. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к нам, и мы поможем вам выполнить все формальности, связанные с ипотечным кредитом. В зависимости от вашей кредитоспособности и стоимости самой недвижимости, вы даже можете рассчитывать на ипотеку, которая покроет
Джордан дешево: это возможно? Полное руководство
... воды, небольшой магазин со сладостями и приличные туалеты. Мы оставили зарядное оборудование в комнате стража. + Aqaba South Beach (общественный пляж № 4) единственный пляж в Акабе, где можно разбить палатку. Из-за удобств в виде туалета и душа (второй только для мужчин). Оттуда мы начали Иорданская тропа и мы также вернулись, прежде чем покинуть Иорданию. + Вади
Мы лгали и были в этой Попельне и что?
Я не ставлю на пони, но кто знает?
Вы не видите ничего интересного?