Статьи

Мазурия со стороны воды

Суббота, 22 сентября 2012 г. - 00:29

Это была тема для меня в течение длительного времени. Я намеренно положил его сюда, а не на озера, потому что я имею в виду вещи о людях, которые плывут. Для всей инфраструктуры - где поесть, где переночевать, где пользоваться туалетом и т. Д.
Мы вернулись в Мазурию после пятилетнего перерыва и на юг в этом году впервые за более чем дюжину лет. После этой кампании о Мазурии как о чуде света я ожидал много изменений в лучшую сторону, но я был разочарован.
И так:
Красивая гора - мы берем лодки у моряка с самого начала их существования. Каталоги присылают красивые и я надеялся, что их порт соответствует каталогам. Туалеты до сих пор не построены, контейнеры все еще стоят, но вы можете помыться. Мне не нравятся только такие подробные прайс-листы в санузлах, что люди боятся, что, если они умоют еще одну ногу, они дополнительно сотрут ее.
К сожалению, место для опустошения химических туалетов все еще находится под критикой
Штынорт - каждый раз, когда я чувствую свое сердце, я вижу прогрессирующие руины дворца, но порт будет развиваться многообещающе. Лучшие туалеты из всех пристаней, которые мы посетили. Бесплатная и горячая вода в унитазе без ограничений Магазин также хорошо укомплектован.
Жаль, что Zęza стала пиццерией и ресторан в бывшем хозяйственном корпусе, очень элегантный, тоже получился немного. Пять лет назад мы съели невзрачный, но очень богатый ужин по случаю дня рождения Ани. В этом году это было так же дорого, но порции меньше, а профессионализм официантки позволил нам взять за основу молчание. В рыбном магазине на остановке время остановилось, и мы не посмели войти в новый паб дочери деревенского вождя - как-то это не внушало нам доверия.
Мы не остановились в Гижицко, но приятным сюрпризом стали плавучий торговец рыбой и коптильня на озере Шимон - przemili люди, которые называют парусных моряков и приглашают вкусный жареный бульон с картошкой фри, прямо из коптильни на вынос и ... чистый туалет с проточной водой, а не ТОИ
Если бы они продлили предложение, например, для домашней выпечки, это было бы замечательно. И я не сомневаюсь, что что-то придумает новое.
День святого николая - вестибюль ада Я вообще не понимаю, как там спать - мы оттуда сбежали как можно дальше.
Сам город был бурным, но то, что раньше называлось «парусной деревней», исчезло - там есть кошмарный веселый город. Выходя на берег со спермой, нужно быть осторожным, чтобы не попасть под привычку. Я не могу себе представить, что я пойду туда помыться или что кто-то из этой толпы пойдет с туалетом, чтобы опустошить.
Ива - в Миколайки как рай Единственное место, где я мог бы остаться на ночь, потому что паром не плавает ночью, поэтому нет автомобильного движения. Туалеты в порядке, а в магазине и пабе - пиццерио - жарить.
Пяски - мы посетили впервые за 20 лет, я думаю. Я помню это место с самого начала TKKF Corkscrew - пустое поле, несколько ангаров и один пул портов. Сейчас там есть курорт, но я его не посещал, потому что мы выпускали лодку и у меня не было времени на туризм.
Но место, чтобы опустошить туалеты в этой пристани для яхт было также не лучшим
Последнее связано с моим отражением после размышления - хотя, вероятно, более 90% кроватей в настоящее время имеют химические туалеты, банки как ... ну, они На мой взгляд, одной из причин является стоимость и условия опорожнения этих туалетов. Я пришел к выводу, что местные власти должны облагать налогом владельцев лодок (большинство из которых являются прокатными компаниями, поэтому это не сложно) и вкладывать средства в сеть бесплатных туалетов на берегах и в местах для свободного опорожнения химических трусиков. Неужели я неверный оптимист, думая, что тогда люди не сядут "под куст" ???
Поделитесь своим опытом

пиранья

Вт, 25 сентября 2012 г. - 10:30

У меня был химический туалет на лодке только один раз, и мы использовали его, и ... воняли. Ну нет, спасибо. Но с постулатами я согласен - и с туалетной сетью, и с ценами на химические туалетные комнаты. Это платить.
Потому что я плаваю в большом стаде, когда оно немного дороже, но в цене есть туалеты и умывальники.
Штынорт - мне очень нравится то, что описала Агнешка - потому что я никогда не видел Зезу в другом месте - у меня нет чувств и я не против. И ресторан на самом деле попули.
Мамерки - скандал в белый день. Он такой же дорогой, и у него такое впечатление, что он будет считать его более глубоким вздохом. И дрова для камина нужно покупать у них - и магазин очень и очень плохой, съеденный нет ни где, ни далеко. Нет смысла
Кролевский Рог (спасибо за бдительность ...) Даргин. Песчаная площадь, это тои, хороший джентльмен (однажды меня доставили в магазин). Сидеть можно, костер, к сожалению, без инфраструктуры. И, к сожалению, ветер дует довольно часто.
Мы были все еще в каком-то хорошем месте на холмах - вероятно, 10 / за холодильник + 10 от lba - но цена была ВСЕ. И душ (столько, сколько вы хотели), а также умывальник, раковина и туалет, а также полезный бо'сун на скамье подсудимых. И это было отличное место - мы обязательно вернемся туда.

Вт, 25 сен 2012 - 10:34

Вт, 25 сен 2012 - 21:42

мышонок

Вт, 25 сен 2012 - 22:03

Агнешка, мне было бы все равно а теперь описание Миколайки, если вы можете вырвать его изо рта. Я не соглашусь в одном - мне нравится Штынорт за заказ и хорошо укомплектованный магазин. Я не боюсь за цены - извините, но 7 минут для 13 дзета для меня перегиб , Тем более, что я заплатил 5 злотых в Вежбе за 5 минут. Я имею в виду, что если мы попытаемся сделать это, мы можем получить четыре за раз, тогда цена будет низкой, но туалеты с совместным обучением не такие, и я иду с Идой, мужем и молодыми людьми.
Что касается Zęza, я предпочитаю сегодня. Впервые я был там, наверное, 9 лет назад - что касается меня, то атмосфера этого места была мягко говоря мелиарской. Хотя сравнивать тогда и сегодня действительно сложно - для меня это два совершенно разных места.
Хит в общежитии был порт в Kisajna до Piekna Góra (что-то с лебедем ... я не помню название). Мы только что уехали после недели обучения, и мы взяли моего брата, мою невестку и двух их детей, которых не было в лодке. Дождь, как ад, шторм, ветер (сегодня днем ​​каждые несколько лодок на Нидзках) обычно боятся приходить в себя, поэтому мы решили остаться на ночь. Когда мы услышали цену (всего 120 зетов за ночь!), Мы подождали, а когда мы были вечером, мы сбежали на острова.
В общем, я не провожу ночь в портах - потому что это дорого, потому что это громко, потому что я не беру рыбу, потому что я люблю прыгать в озеро утром после пробуждения и быть пойманным. Проблема размещения в дикой природе одна - электричество наконец сбивается Вы можете быстро опустошить унитаз в порту, долить воды, заправиться, но батарея все еще заряжается. И именно поэтому в этом году два вечера были при свечах, потому что перезарядка была пустой тратой времени
По предположению, однако, на берегах я не нуждаюсь, потому что я проклят, когда вижу эти стаи мух ...
Что касается малька в Шимоне - отличная идея, вкусная рыба (цены похожи на сухопутные), жаль только, что после полудня нет картошки фри или чего-либо из копченой рыбы но, может быть, они будут расти, и тогда они будут Для этого вы можете позвонить им и приказать им уйти (я буду пробовать этот маневр в течение года).

Вт, 25 сен 2012 - 23:02

Мы не проводим ночь в портах. Я бы предпочел обнять себя где-нибудь в камышах. В этом году только один раз мы сгорели в порту - но это была Пьекна Гура, так что это было бесплатно, потому что мы прибыли слишком поздно, чтобы отплыть.
В общем, можно найти место, чтобы люди не были слишком близки.
Только однажды, в Царциме Острув, мы оказались в бухте, где уже было две лодки. С одними людьми все было в порядке, а с другой - кошмар Радио играет громко до поздней ночи и громко разговаривает за пивом
Вы удивили меня проблемами с аккумулятором - мы были достаточно тихими на все вечера в течение недели.
Мы были на сковороде в Шимоне вечером, и, кажется, мы добрались до конца жареного бульона, но у Сиэя была полная коптильня - значит, у нас был пердеть
Я вспомнил, что я тоже был в Попельно. День был безветренный, в воздухе висела буря, Джулия сводила нас с ума, поэтому я пошла прогуляться за пределами Уиллоу и поехать в Попельно, чтобы не сойти с ума. Есть также порт - насколько я мог видеть, с не очень развитой инфраструктурой и с толалетами, в 300 м от берега
Я провел кошмар в Poziomkowa Zatoka на Tałty с этими ... банками. Когда я собирался в лагерь в Тальт, мы приходили туда за клубникой - теперь я бы не взял ничего, что там выросло
Кто-нибудь недавно был в Рине? Я помню его как ухоженную дыру, но в последний раз я был там в 1989 году. В то время я управлял женским лагерем в Дезете, что является моим самым большим парусным подвигом. Мы привезли лодку из Зегже с грузовым грузовиком, и, видимо, была единственная пробуксовка, которая смогла ее поднять. Мы приехали на поезде, и после ночной поездки нам пришлось ждать несколько часов. Мы смеялись над этим Рином, и там не было абсолютно ничего.
Теперь мы прошли, и у меня сложилось впечатление, что, так как отель был построен в замке, город был восстановлен.

мышонок

Ср, 26 сентября 2012 - 21:29

Рин также знает по случаю, возродился ли он, трудно сказать, у меня нет никакого сравнения, потому что я стоял там дважды, и никогда на стороне воды.
Да, мы проводим ночь в Белданах, мы решили прогуляться вечером по Снярду. Мы лгали и были в этой Попельне и что? Мы приехали, мы посмотрели и вернулись ... и вот уже далеко и ночь творится. Дети начинают скулить, моя свекровь говорит, что мы едем слишком быстро, потому что устали. И в этот момент, посреди леса, воет рев зверя. Мы все волновались, мы поймали руки и бросились как можно скорее с пальцами на борту лодки. После 20 минут импульса мы прибыли, и почему-то никто не жаловался на усталость. По сей день я не знаю, что это было, но у меня не было сердечного приступа. Я не ставлю на пони, но кто знает?
Возвращаясь к аккумулятору, нам также достаточно при условии:
нет электроклапанов, мало света, мало радио, выключили холодильник и самое главное - плавали в течение одной недели ... В этом году у нас была лодка две недели, следовательно, во второй половине второй недели кроватка с аккумулятором.
Из прохладных мест я всегда возвращаюсь - витрина в Огоньках. Ну, я люблю парня, который управляет им, и леди из куриного бара. И впервые в этом году не было ветра в причале (потому что ветра не было вообще и все ). Это lo-fi версия основного контента. Чтобы увидеть полную версию с большим содержанием, изображениями и форматированием, пожалуйста, нажмите здесь ,

Новости

Увлекательный тур в Турцию

А вы когда нибудь вообще задумывались, что Турция - это не только пассивный отдых, которому придаются практически все, не только отели и "всё включено", но еще и прекраснейшие пейзажи, горы и скрытые

Тур Пешком по Украине

Весна в самом разгаре! Пора собираться в отпуск! А, что может быть лучше, чем пешком путешествовать по красивым местам родной страны, открывать для себя новые уголки замечательной природы, познавать

Где купить объектив для телефона

Сейчас наступила эра технологий, и цифровые мобильные телефоны с камерами вытеснили с рынка обычные фотоаппараты. Однако, качество съемки на телефонную камеру, все же, любительское. Чтобы улучшить

Суши роллы
Как вывезти ребенка за границу без согласия одного из родителей Отдых, лечение или обучение за рубежом, как и любой выезд ребенка за пределы Украины является, согласно украинскому законодательству, невозможным

Страховка онлайн за границу
Демаркация границ – это обозначение либо определение линии государственной границы на местности согласно договорам о делимитации и приложенным к ним описаниям и картам. Работы по установлению граничащей

Бронирование номеров в гостинице
Подавляющее большинство наших соотечественников сегодня ощущает растущий уровень благосостояния и получают финансовые возможности для путешествий по всему миру, не исключая наиболее дорогие мировые курорты.

Где оформить визу в КНР
Жить в наше время становится все лучше, все веселее. Растущее благосостояние позволяет нашим соотечественникам много путешествовать по миру, посещая при этом не только европейские курорты типа или ту

Где отметить день рождения
Современного ребенка сложно чем-то удивить: домашние дни рождения в стиле тематических вечеринок с аниматорами уже остались в прошлом. Чтобы дети не заскучали на празднике, вам придется искать оригинальные

Заказать автобус харьков
Автобус - многие его воспринимают как само собой разумеющуюся вещь, которая в своей обыденности вызывает много проблем, споров. Мы ругаемся когда долго нет заказать автобус харькова и приходится мерзнуть

Бумага для печати оптом
Здравствуйте! Есть идея заняться собственным бизнесом по нанесению необычных принтов на майки! Но есть столько разных технологий… Я составил список с плюсами и минусами всех технологий, какие смог найти