Статьи

Денди Веллингтон: «Жизнь - это повод»

  1. Руководитель группы из Гарлема размышляет о музыке, производительности и стиле Уильям Шекспир однажды...
  2. Исполнять музыку со стилем
  3. Приходя в свое
  4. Ранние года
  5. Культура и история
  6. «Новый Vibe каждый раз»
  7. В студии
  8. Принимая это Глобально

Руководитель группы из Гарлема размышляет о музыке, производительности и стиле

Уильям Шекспир однажды классно спросил: «Что в названии?» Эту строчку из «Ромео и Джульетты» можно было бы спросить у Денди Веллингтона, лидера группы из Гарлема, певца, автора песен и хореографа, потому что в его случае его имя - все. Это представляет его взгляд на жизнь, как он подходит к джазу и как он одевается. Конечно, он не родился с этим прозвищем. Веллингтон выбрал его так же, как он выбирает музыку, которую он играет, одежду, которую он носит, и отношение, которое он выдвигает на эстраде.

Что в имени?

Веллингтон шутит, что его настоящее имя «никогда не нужно публиковать или записывать, если оно не на чеке». «Денди Веллингтон» родился в 2010 году по предложению своего друга, после обсуждения музыки и одежды.

Веллингтон всегда был ярким комодом, смешивая старинные вещи с современными цветами. Никто не упустит возможность увидеть его на улицах Нью-Йорка. Он всегда одет в костюм и галстук, часто в спортивном цилиндре, соломенной лодочке или федоре. Там нет переодевания в его «рабочую одежду», когда он попадает на концерт. Веллингтон готовится к сцене. Его стиль даже принес ему место в эпической книге Натаниэля Адамса и Роуз Каллаган о денди «I Am Dandy» и связанной с ней функции в «CBS Morning».

Денди Веллингтон с оркестром Гленна Критцера, Плаза Отель Пасха 2018

Имя, по его словам, стало его брендом. «Денди» - это человек, заботящийся о своем стиле и элегантности, и Веллингтон живет этим 24 часа в сутки. Это определенно не акт.

«Я точно такой же, как и 20 лет назад», - рассказывает Веллингтон The Syncopated Times из своего дома в Гарлеме. «У меня просто бизнес, которым нужно управлять. В этом разница. Итак, вы знаете, моя повседневная жизнь сосредоточена на бизнесе, маркетинге, заработной плате, персонале и прочих вещах. Но я ничем не отличается. Таким образом, даже приписывайте слово «персона» тому, что я делаю, что моя собственная личность оказывает плохую услугу. Это то, кто я есть. Я не веду себя по-разному на публике или в частном порядке, чем я, и я не говорю по-другому по микрофону. Я просто являюсь собой ».

Исполнять музыку со стилем

Веллингтон отмечает три элемента - музыку, представление и стиль - которые соединились во время его воспитания и привели к созданию человека, который развлекает аудиторию по всему миру Веллингтон отмечает три элемента - музыку, представление и стиль - которые соединились во время его воспитания и привели к созданию человека, который развлекает аудиторию по всему миру. Он родился в 1984 году в Гарлеме и говорит, что в его доме всегда звучала музыка. Веллингтон впитал звуки Гершвинса, Хаммерштайнов, Коула Портера, Дьюка Эллингтона и других исполнителей джазовой эпохи.

Что касается элемента исполнения, Веллингтон изучал работы Джина Келли и Фреда Астера. Он посещал театральную программу Нью-Йоркского университета, которая привела к его первой карьере в качестве хореографа / исполнителя. В 2010 году Веллингтон присоединился к Harlem James Gang, квартету мужчин, которые танцевали и исполняли музыку хип-хопа, безупречно одетые в эдвардианские / викторианские костюмы. Британский стиль одежды, смешанный с городским чувством, был частью подготовительных дней Веллингтона. Его взгляд исходил не только от джазовых исполнителей, которые ему нравились, но и от его бабушки, которая была портной на Ямайке и делала одежду вручную. Следовательно, он не делает повседневную одежду. Вы никогда не увидите его в футболке и джинсах.

«Вам не нужно мероприятие, чтобы одеться», - говорит Веллингтон. «Жизнь сама по себе является событием. Все испытания и несчастья, и все волнение, все положительные моменты, все они являются частью жизненных событий. На мой взгляд, если вы можете помочь, зачем одеваться по этому случаю, который является жизнью?

Приходя в свое

После успеха в Гарлеме Джеймсе Ганге Веллингтон создал свою собственную группу, чтобы позволить ему исполнять джаз, музыку, которую он слышал в детстве. Многие связи Веллингтона в ночной жизни Нью-Йорка - он провел несколько лет, выступая в качестве организатора и ведущего на мероприятиях, - дали ему доступ к местам, где он мог познакомить людей с джазом, не являющимся джаз-клубами. «Это укрепляет форму искусства, когда вы можете подвергать его воздействию людей, которые этого не ожидают», - говорит Веллингтон. Для своего репертуара Веллингтон выбирает мелодии первых трех десятилетий 20-го века из-за того, как много они и авторы песен, которые их написали, разговаривают с ним, например, с Фэтсом Уоллером.

«Я большой поклонник Фэтса Уоллера и его написания песен (из-за его использования языка). Музыка - это снимок языка, который использовался в то время, и того, как люди говорили », - говорит Веллингтон.

В качестве примеров того, как Уоллер взял шаблон, он указывает на такие мелодии, как «Ты - картина (я - кадр)», «Имей мне маленький сон» и «Буду дьяволом, чтобы заплатить». «Песни о любви» и перевернул ее с помощью более красноречивой лирики, которая сегодня все еще «кажется революционной».

Ранние года

Сам Веллингтон вырос, когда началась популярная музыка, включая городские звуки хип-хопа и рэпа, которые он любил тогда и до сих пор любит сегодня. Его любимый Гарлем также видел изменения, как крэк-кокаин, экономические проблемы и насилие, унесшие жизни многих молодых людей и подорвавшие общество. Он говорит, что не испытывал этих проблем напрямую, хотя, конечно, знал о них. Веллингтон благодарит свою маму и других сильных женщин в его жизни за их поддержку и положительные примеры, которые они подали в годы его становления.

«С юных лет у меня было по-настоящему глубокое понимание того, что такое черный опыт в Америке, и какие могут быть различные виды черного опыта», - говорит Веллингтон. «У меня были все ресурсы истории, литературы и музыки из черного опыта в моих руках. Теперь, конечно, как любой молодой ребенок, я не обязательно воспользуюсь этими вещами до позднего времени. Знаете, это касается вашей среды. Тебя надо учить, как говорится. И вот, то, что я выросла, стало причиной того, что я могу видеть влияние цветных людей на историю этой страны ».

Культура и история

Его понимание культуры и истории - вот причины, по которым он не хочет, чтобы его связь с прошлым была слишком конкретной. Несмотря на то, что он воспринимает винтажную сцену Нью-Йорка, которую ему представил давний друг и коллега из Нью-Йоркского университета Джин Мински, исполнительница бурлеска из Нью-Йорка, Веллингтон не определяет точное время для своего стиля, потому что он знает, что прошедшие десятилетия были непростыми для Афро-американцы. Он считает, что его понимание истории добавляет связь со многими песнями, которые он поет на сцене.

«Как руководитель группы, я нахожу способ иногда позволить этой музыке говорить с нашим собственным подарком. Такие песни, как «Till Times Get Better» от Джаббо Смита. Это одна из тех песен, которая, безусловно, нашла отклик в Нью-Йорке, как бы в этом конкретном политическом ландшафте. И с точки зрения черных, «никто не зарабатывает деньги, полицейские становятся грубыми». Для меня, говоря это, это звучит по-разному. Так что, может быть, это резонирует так, как было задумано », - говорит он.
«Как руководитель группы, я нахожу способ иногда позволить этой музыке говорить с нашим собственным подарком

Это также должно резонировать с его аудиторией. Веллингтон пользуется спросом, так как он не только возглавляет свою собственную группу, проживает в некоторых из более престижных отелей Манхэттена, но также посещает другие горячие джазовые группы, такие как Glenn Crytzer Orchestra. Горячая джазовая сцена Нью-Йорка - это сплоченная группа талантливых молодых музыкантов, и они привлекают зрителей с различными интересами, такими как бурлеск, свинг-танцы, коктейльная культура и винтажная одежда. Веллингтон говорит, что это уникальная экосистема, которой нет ни в одной другой части страны.

«Я скажу, что каждый вечер, когда я играю, немного отличается стилистически, потому что речь идет о том, кто на эстраде», - говорит Веллингтон. «[Это] потому что у меня действительно широкий спектр любви, когда дело доходит до этой музыки. Я имею в виду, все от Аль Боулли до Бенни Гудмана. От Бесси Смит до Стэна Гетца. Я люблю много таких вещей. Итак, речь идет о том, чтобы увидеть, кто находится на эстраде, и склониться к этому ».

«Новый Vibe каждый раз»

Как замечает Веллингтон, у нью-йоркских музыкантов такой разный фон, музыка извлекает выгоду из разных точек зрения, которые эти игроки могут привнести в одну и ту же песню.

«[Есть] люди, которые изучали более современные вещи, но выросли на традиционном джазе, возможно, ходили в Институт Монаха или в другие консерватории, которые сосредоточены на современном джазе. Но они по-прежнему способны перерабатывать эти элементы в традиционные джазовые рамки. Также у вас есть настоящие защитники природы - люди, которые будут делать то же самое, что и запись. И это прекрасно, это прекрасно для музыки, потому что она живая, вы знаете ».

В качестве примера Веллингтон указывает на песню, которую знает каждый джазовый музыкант: «Жимолость Роуз. «Я мог бы делать« Жимолость Роуз »для всех моих выступлений, каждый день, и из-за того, какова эта сцена - сцена в значительной степени внештатная - в большой экосистеме игроков происходит ротация. Таким образом, я мог играть эту песню каждый день, и она приобрела бы новое ощущение. Это будет иметь новую атмосферу каждый раз.

Как руководитель группы, Веллингтон говорит, что он знает, как «язык джаза», отраженный в записях и нотах, ссылается на прошлое, но становится новым в настоящем. «Как лидер, я играю с этим», - говорит он. «Я сам решаю, как и на какую песню повлиять, какая пластинка влияет на меня, на какую конкретную версию или период времени я хочу сосредоточиться на какой-то конкретной мелодии».

В студии

Он видит, что его собственный звук имеет больше в стиле свинга середины 1930-х годов с ритмами вождения (думаю, Джимми Лансфорд), чтобы продемонстрировать не только свои певческие, но и танцевальные способности. В 2015 году Веллингтон - без поддержки звукозаписывающего лейбла - записал три оригинальные песни, которые он написал для четырехпесенного EP под названием «Harlem Rhythm». Затем он выпустил два цифровых релиза своих оригинальных песен «Winter Afnight» ( 2017) и «Четыре глаза» (2018). Обе песни также сопровождаются музыкальными клипами с участием Веллингтона. Он также поет на известном двойном альбоме Гленна Критцера Ain't It Grand.

В этом году Веллингтон вошел в студию и самостоятельно записал еще больше своей оригинальной музыки, которую он намерен медленно выпустить в ближайшие месяцы, бросая вызов современной практике выпуска индустрии звукозаписи.

«Я буду выпускать их постепенно. Разговор о музыкальной индустрии интересный. Многие люди имеют сильные взгляды и убеждения относительно падения индустрии звукозаписи. Но, в основном, я думаю, что выпуск полного альбома - не самое лучшее использование вашей, как бы, хулиганской кафедры. Потому что как только вы выпустили альбом, вы выпустили его », - говорит он.

Принимая это Глобально

Веллингтон также забрал его акт из страны. Как участник шоу-кабаре «Club Swizzle», он выступал в Англии и Австралии, в том числе в знаменитом Сиднейском оперном театре. Он говорит, что его аудитория испытывает небольшой культурный шок, когда выходит на сцену, украшенную старинными нарядами, и начинает напевать «Everybody Loves My Baby» (1924) и «Shake That Thing» (1925).

«В Австралии не так много африканских чернокожих в своих городах. Их черные люди являются коренными жителями, и эта культура очень, очень отличается. Так что, в основном, я впервые познакомился с джазовой музыкой с афроамериканцем, который не связан с хип-хопом. Так что интересно смотреть на лица людей, потому что для большинства людей они не до конца понимают, что видят », - говорит он.

Независимо от того, где его фанаты находятся в мире, Веллингтон всегда поддерживает связь благодаря его потрясающему использованию социальных сетей. Его аккаунт в Instagram рассказывает о его приключениях и выборе одежды для его 21,4 тысячи подписчиков. Используемые им хэштеги, такие как #StyleAsResistance и #VintageStyleNOTVintageValues, показывают его осведомленность о текущих социальных проблемах. Веллингтон также помогает другим музыкантам продвигать себя в Интернете.

Если дурная слава Веллингтона продолжает распространяться, может наступить день, когда его могут узнать только по имени. В этом отношении «Денди» могут вступить в ряды «герцога», «графа» и даже принца. Очевидно, что «человек и бренд» едины. Денди - это настоящий классовый поступок - музыкально и маргинально - на сцене и за ее пределами, а не только на словах.

Посетите Денди Веллингтон онлайн на www.dandywellington.com ,

Что в имени?
На мой взгляд, если вы можете помочь, зачем одеваться по этому случаю, который является жизнью?

Новости